Педагогический совет по теме «Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

          29.12.2017г. в школе-интернате состоялся педагогический совет по теме «Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». С целью совершенствования теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу использования  системно – деятельностного подхода в обучении и  воспитании,  с докладами выступили  следующие  учителя: Архипова Надежда Васильевна, Ефимова Светлана Ивановна, Чемоданова Татьяна Валерьевна, Рождественская Инна Михайловна. В роли содокладчиков выступили воспитатели: Лапина Тамара Валерьевна, Ларина Татьяна Петровна, Овнапу Евгений Владимирович.

  В результате выступлений и дискуссии педагогического коллектива сделаны  выводы о том, что системно – деятельностный подход:

·                   организует более продуктивные  результаты деятельности;

·                   расширяет способы овладения познанием;

·                   оказывает адресную помощь ребенку;

·             обогащает и развивает жизненные, социально – личностные и коммуникативные компетенции обучающихся;

·                   изменяет функции педагога.

          Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю…»

           Решение педсовета:

1.     Педагогам совершенствовать самообразование.

2.     Посещать уроки и внеурочные мероприятия коллег с целью изучения опыта реализации  системно – деятельностного подхода.

3.    Использовать теоретический курс и практическое применение системно – деятельностного подхода в образовательном процессе.

 

 

Презентация скачать