Nav view search

Навигация

Искать

Предметная неделя технологии

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы  с 28.01.19 г. по 01. 02.19 г. в нашей школе прошла предметная неделя технологии  (столярного дела) для обучающихся 4- 9 классов.

 Являясь неотъемлемой составной частью процесса обучения, предметная неделя помогает активизировать повторение ранее изученного материала, творческую активность обучающихся, закрепить приобретенные знания, умения и навыки, сделать изучение предмета более интересным и привлекательным. При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности детей, каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей.

  Открытие предметной недели проходило в форме общешкольной линейки, где учитель столярного дела А.А Худобин ознакомил обучающихся с планом проведения недели. На школьном стенде был размещен план проведения данного мероприятия. В этот же день после линейки учителем столярного дела был проведен конкурс «Столярные загадки» для 4-6 классов. Конкурс  преследовал такие цели, как расширение общего кругозора учащихся о профессии плотник, столяр, воспитание уважения к трудящимся.

  Второй день недели прошёл для обучающихся 7-9 классов. Ребята

отгадывали кроссворд на тему «Столярное дело». Решение кроссворда помогает школьникам успешнее развивать интерес и способности к самостоятельному мышлению и вырабатывать навыки самообразования. С заданием справились все классы, а потому победитель определился по качеству и скорости решения кроссворда. За каждый правильный ответ ребята получали жетон.

  В третий день педагог задействовал обучающихся 4-6 классов, которые отгадывали ключворд «Волшебные часики».  Участники уверенно отвечали на задаваемые вопросы, успешно показали свои знания и смекалку по изучаемому предмету. Во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества.

  Четвёртый день прошёл для обучающихся 4-9 классов. В начале мероприятия участникам было предложено задуматься, какой была бы жизнь, если бы люди не трудились. Представив себе такую ситуацию, все дружно пришли к выводу, что жизнь – это труд. В этот день прошёл столярный поединок «Дело мастера боится». Участники были разделены на две команды: «Пиноккио» и «Буратино».  Команды были сборные, по одному участнику из каждого класса.  Ребятам были предложены задания, в которых они сумели показать не только теоретические знания, но и практические умения и навыки. Перед проведением практических заданий учитель провел инструктаж о правилах безопасности труда. Учащиеся принимали активное участие в разных поединках: заканчивали пословицы и поговорки, составляли как можно больше названий столярных инструментов из предложенных букв, отгадывали загадки. Все задания были связаны с трудом и профессиями людей. Была проведена практическая работа – сборка столярного  инструмента (рубанка) и отпиливание деревянного бруска по заданным меркам, с которой обе команды справились великолепно.

 Во всех конкурсах участники успешно показали свои  умения, навыки по изучаемому предмету. В ходе предложенных испытаний определилась команда победителей. С небольшим отрывом победила команда «Буратино».

   Неделя завершилась школьной линейкой, где были  подведены итоги,  отмечены победители и самые активные участники мероприятия. Всем были вручены грамоты, памятные подарки и сладкие призы.

  Все намеченные мероприятия проведены на должном уровне, были задействованы все обучающиеся 4- 9 классов, которые успешно показали свои знания, умения, навыки, проявили творчество и находчивость. Неделя  прошла ярко, мероприятия оказались не только запоминающимися, но и полезными.

 

Ответственный за информацию:

Н.Н.Дмитриева, педагог-библиотекарь.


© 2019 rebrihaschool.ru   КГБОУ "Ребрихинская Общеобразовательная Школа-Интернат"